К проекту «Сделано в Москве» присоединилось более 6,5 тыс. локальных брендов. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе – сделановмоскве.рф – представлено больше 32 тыс. товаров», – говорится в сообщении.
По словам Собянина, товары под брендом «Сделано в Москве» представлены на трех крупнейших российских маркетплейсах, а в 2024 году начала работать фирменная торговая сеть, включающая на данный момент пять офлайн-магазинов. Кроме того, участники проекта представляют свои товары на крупных мероприятиях.
Собянин отметил, что проект «Сделано в Москве» позволил его участникам за прошлый год продать товаров на сумму более миллиарда рублей. Более подробная информация о проекте представлена в прикрепленном файле.