Столичные бренды продолжают покорять международный рынок. Особые успехи в последние годы показывает и креативная индустрия, отметил в своем личном тг-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина, в 2024 году на Москву пришлось 64% экспорта креативных индустрий России. И главным фактором продвижения бизнеса служит поддержка города.
Поддержку выхода бизнеса Москвы на международные рынки оказывает Московский экспортный центр. В 2024 г. поддержанный экспорт креативных индустрий в рамках программы МЭЦ увеличился в 15 раз относительно показателей 2023 года и составил 1,2 млрд рублей, — подчеркнул Сергей Собянин.
Благодаря этому представители креативной индустрии могут активнее принимать участие в международных выставках и налаживать деловые контакты с коллегами, партнерами и экспертами, добавил глава Москвы.
Особую привлекательность для предпринимателей имеют и «домашние» события, отметил Собянин:
Московская неделя моды, которая проходит дважды в год. В марте ее посетили свыше 65 тыс. человек, коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России и 9 стран мира. Участниками были заключены сотни контрактов по итогам мероприятия.