По итогам первого полугодия 2025 года, проект «Сделано в Москве» значительно повысил доходы московских брендов, превзойдя аналогичный период 2024 года в четыре раза. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал Сергей Собянин.
В Москве местным производителям предоставляется возможность бесплатного участия в специализированных выставках и форумах. В частности, объединенный стенд проекта был продемонстрирован на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.
Сергей Собянин подчеркнул, что в рамках программы «Лето в Москве» было открыто 12 арт-павильонов в различных районах города и «Зеленый маркет» на Болотной площади. Каждые выходные до конца летнего сезона здесь проводится масштабное мероприятие «Дневник памяти», посвященное 80-летию Победы. Часть прибыли московские компании передадут в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».