В Москве состоялось заседание президиума столичного правительства во главе с Сергеем Собяниным, на котором мэр одобрил стратегические планы поддержки правительством Москвы городских брендов до 2030 года. Как сообщается в материалах, доклад о реализации программы «Сделано в Москве» был озвучен заммэра столицы Натальей Сергуниной.
«Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — сообщил Собянин за своём телеграм канале.
Как сообщает Собянин, проект «Сделано в Москве» — флагманский проект, поддерживающий столичных производителей, выпускающих товары более чем 35 категорий. Столичное правительство поддерживает рост брендов потребительской продукции из Москвы и помогает им в выходе на новые рынки.