Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 27 Окт 2022 в 18:00 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Обзор звонков читателей в газету «Юго-Восточный курьер»

В доме на Волгоградке  наладили удалённый сбор показаний за электричество

Счётчик электричества перестал удалённо передавать показания. Я вызывал электрика из управляющей компании. Мастер сказал, что счётчик нужно менять. Обращался в «Мос­энергосбыт». Но прибор не поменяли. Когда поставят новый?  Иван Моруз,  Волгоградский просп., 149

В большинстве жилых домов жители передают показания электросчётчиков самостоятельно. Однако, как пояснили в пресс-службе компании «Мосэнергосбыт», в более чем 6 тысячах многоэтажек несколько лет назад внедрили систему автоматического сбора информации о потреблённой электроэнергии. Дом, где живёт Иван Моруз, в их число вошёл. Однако несколько месяцев назад в системе произошёл сбой. Но ещё летом специалисты «Мосэнергосбыта» неисправность устранили.

— Сейчас автоматический сбор показаний идёт. Информация об объёме использованной электроэнергии поступает к нам в конце месяца. Мы дополнительно проверили: счётчик у читателя, обратившегося в редакцию, работает исправно. Замена не требуется, — пояснили в АО «Мосэнергосбыт».

В компании добавили, что в перспективе показания будут собираться автоматически и в остальных домах Москвы. Для этого понадобятся счётчики новой модели. Их ставят бесплатно, если старый сломан, либо у него истёк межповерочный интервал, либо прибора вообще нет. Счётчики объединят в единую есть. Это позволит сделать учёт энергии более точным. Ведь нередки случаи, когда жители ошибаются, вводя показания, а кто-то и вовсе забывает их передать.

График замены на этот год размещён на сайте АО «Мос­энергосбыт» mosenergosbyt.ru. Чтобы узнать, планируется ли установка новых приборов учёта в вашем доме, введите свой адрес.

Роман НЕКРАСОВ

В Капотне  починили отопление

В нашем доме до сих пор перебои с отоплением. Обещают уже две недели включить, но всё безрезультатно. Просьба разобраться и как можно быстрее включить нам отопление. Мария Ивановна,  1-й квартал, 6

— В настоящее время система центрального отопления в доме по адресу: Капотня, 1-й квартал, 6, находится в удовлетворительном состоянии, отопительные приборы прогреваются, — сообщили в управе района Капотня.

Как выяснилось, сотрудники «Жилищника» меняли аварийный участок трубопровода в техническом помещении дома, а также налаживали работу системы отопления в некоторых квартирах, куда ранее не могли попасть.

Жительница подтвердила, что батареи греют, и поблагодарила редакцию за помощь.

Маргарита ИВАНОВА

Управа района Капотня: Капотня, 2-й квартал, 7, тел. (495) 355-1901. Эл. почта: Uprava-Kapotnya@mos.ru. ГБУ «Жилищник района Капотня»: Капотня, 2-й квартал, 4, тел. (495) 355-7592. Эл. почта: gbu.kapotnya@mail.ru

 

Перед подъездом  в Южнопортовом  убрали голубиный помёт

У входа в подъезд прикармливают голубей. Отмостки и площадка перед крыльцом постоянно загрязнены помётом и перьями. Просьба убирать здесь чаще. Екатерина, 5-я Кожуховская ул., 32, корп. 1

— Перед подъездом сделали дополнительную уборку, грязь и помёт убрали, сейчас асфальт чистый. За состоянием дворовой территории усилили контроль, — сообщили в «Жилищнике».

Вера КАЗАНСКАЯ

ГБУ «Жилищник района Южнопортовый»: 2-й Южнопортовый пр., 19, корп. 1, единая диспетчерская (495) 539-5353. Эл. почта: zhilishnikw@yandex.ru