Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 06 Дек 2023 в 18:00 | Текст: ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КУРЬЕР

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 27 ноября по 3 декабря

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 27 ноября по 3 декабря
Телефон. Фото: Елена Боровкова

На станции Калитники отремонтировали валидатор

«На платформе Калитники в сторону Курской не работает валидатор, расположенный около мостика. Когда его отремонтируют? – спрашивает Елена, жительница Нижегородского района.

В Центральной пригородной пассажирской компании сообщили, что по данному обращению на станции Калитники провели проверку и зафиксировали технический сбой в работе валидатора. Неисправность устранили. В настоящее время все 10 валидаторов на станции работают в штатном режиме.

Заключать договор с газовщиками жителям квартир не нужно

«В едином платёжном документе появилось объявление о том, что мне нужно заключить или перезаключить договор с «Мосгазом» до 31 декабря, чтобы газовое оборудование в моём жилье продолжали обслуживать. Такие же объявления нашли в ЕПД и мои соседи. Ни я, ни они никаких договоров не заключали. Прошу разобраться в вопросе», – просит Елена Антоновна, Ставропольская ул.

Как разъяснили в пресс-службе АО «Мосгаз», жителям многоквартирных домов беспокоиться не нужно. Потому что за них договор на техобслуживание дома с «Мосгазом» заключает управляющая компания этого самого дома. Данные объявления касаются только собственников частных домов.

Деревья на улице Полбина высадят в следующем году

«После открытия станции метро «Печатники» Большой кольцевой линии мы, жители улицы Полбина, остались без зелени. Раньше вдоль тротуара росли деревья, теперь газоны лысые — ни кустика. Туда планируют что-то сажать?» – интересуется Евгений, житель дома 4 на ул. Полбина.

Как сообщил Андрей Еременко, заместитель руководителя по содержанию и благоустройству дворовых и озеленённых территорий «Жилищника района Печатники», участок вдоль дороги пришлось очистить от всех зелёных насаждений временно.

Это связано со строительством автомагистрали на участке Юго-Восточной хорды. Его планируют завершить в конце сентября 2024 года.

 — Сразу после окончания строительных работ мы посадим деревья и кустарники на всей прилегающей к стройке территории. Газоны также приведём в порядок, — рассказал он.

На улице Генерала Кузнецова починили детскую качалку

«Во дворе дома 20 на улице Генерала Кузнецова посреди детской площадки торчит пружина. Видимо, от качалки. На фоне снега её почти не видно, дети могут наткнуться и получить травмы. Когда уберут или починят?» – задает вопрос Софья, Выхино-Жулебино.

 — Качалку на пружине по этому адресу отремонтировали. Детская площадка приведена в норму и безопасна, — сообщили в ГБУ «Жилищник района Выхино-Жулебино».

Сотрудники установили на пружину малую архитектурную форму в виде пчелы и закрепили её. Начальнику участка поручили усилить контроль за состоянием оборудования детской площадки

Должна ли быть в магазине жалобная книга?

«В магазине на Грайвороновской улице мне нагрубили, не дали жалобную книгу, сославшись на её отсутствие. Должна ли быть в магазине жалобная книга?» – интересуется Римма Петровна, Люблинская ул., 5, корп. 6.

В территориальном отделе Управления Роспотребнадзора г. Москвы в ЮВАО пояснили, что отношения между продавцами и потребителями регулируются Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи. В соответствии с указанными правилами наличие книги отзывов и предложений на торговых объектах в настоящее время не предусмотрено.

Потребитель может обратиться к руководителю предприятия с жалобой по почте в письменном виде по адресу местонахождения юридического лица — эта информация должна быть размещена на вывеске в магазине.

В Танковом проезде восстановили освещение во дворе

«Во дворе мигает лампочка на столбе — темно, да и мешает. Когда восстановят нормальное освещение?» – спрашивает Игорь, Танковый пр., 4а.

В ГУП «Моссвет» сообщили, что сотрудники службы наружного освещения заменили неисправную электролампу в светильнике по указанному адресу. Сейчас освещение работает в полном объёме в соответствии с регламентом.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.

Авторы: Маргарита ИВАНОВА, Михаил КОФАНОВ, София РОСТОВЦЕВА