Около дома в Жулебине восстановили освещение
«Во дворе погас фонарь, который светит в сторону детской площадки. Темно и опасно. Когда восстановят освещение?» – спрашивает Валентина Ивановна, ул. Генерала Кузнецова, 14, корп. 1.
— Освещение во дворе по указанному адресу восстановили. Сотрудники заменили перегоревшую лампу в светильнике, — сообщили в ГУП «Моссвет».
В настоящее время освещение работает в штатном режиме в соответствии с регламентом технической эксплуатации наружного освещения Москвы.
На остановке «Метро «Нижегородская» починили информационный пилон
«На остановке «Метро «Нижегородская» в сторону центра плохо работает информационный световой стенд. Он мерцает, не показывает номера маршрутов автобусов», – жалуется Фёдор Иванович, Новохохловская ул.
В ГУП «Мосгортранс» сообщили, что навигационный электронный пилон на указанной остановке на Рязанском проспекте уже отремонтировали. Сейчас оборудование работает, на экране отображается информация обо всех маршрутах транспорта, проходящих через эту остановку.
В подъезде дома в Кузьминках отремонтировали входную дверь
«Дверь в подъезд не закрывается до конца — доводчик не срабатывает. Дует с улицы, да и войти может кто угодно. Просьба отремонтировать», – просит Галина, ул. Юных Ленинцев, 117, подъезд 1.
В ГБУ «Жилищник района Кузьминки» сообщили, что устранили неисправность. В первом подъезде по указанному адресу отремонтировали доводчик входной двери и домофонное оборудование. Сейчас дверь открывается и закрывается беспрепятственно, закрыта и имеет плотный притвор.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.