Движение автомобилей на участке Московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара планируют запустить уже через три месяца. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Трассу оградят шумозащитными экранами
Как отметил мэр, ввод этого отрезка дороги длиной около 4 км улучшит транспортную доступность Печатников.
«Участок готов больше, чем на 80 процентов», — отчитался перед москвичами градоначальник.
По проекту в этом месте должно быть построено около 11 км основной шестиполосной трассы и съездов с неё, две эстакады, новый подземный пешеходный переход, проложены современные теплосети и ливневая канализация, а также установлены шумозащитные экраны. Участок от улицы Полбина до Курьяновского бульвара соединит строящуюся Южную рокаду и Юго-Восточную хорду. После запуска все эти трассы войдут в состав единой городской магистрали — Московского скоростного диаметра.
Прямой путь с юга на север
Строящийся в ЮВАО отрезок диаметра длиной 28 км даст возможность москвичам проезжать напрямую от Каширского шоссе до шоссе Энтузиастов и далее — на север столицы. Дорога соединит Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейную и Каспийскую, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
С учётом съездов, развязок и дублёров на юго-востоке построят 96 км дорог, включая 56 искусственных сооружений: 36 эстакад, 4 тоннеля, 3 моста, 13 путепроводов. Также появятся 12 пешеходных переходов. Полностью этот участок МСД планируют сдать к концу 2023 года.
В целом Московский скоростной диаметр станет самой длинной в России городской трассой. На ней не будут устанавливать светофоры, чтобы поток транзитных машин мог быстро миновать 68-километровый отрезок от магистрали М-11 «Нева» до трассы М-2 «Крым». Проезд горожан по диаметру – бесплатный. Часть дороги на севере и северо-востоке Москвы уже построена и введена в эксплуатацию.