Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 05 Дек 2023 в 15:00 | Текст: Роман НЕКРАСОВ

Новинка «Москвич 6» начала поступать к столичным автодилерам

Новинка «Москвич 6» начала поступать к столичным автодилерам
Салон — просторный, медиапанель — большая. Фото: Роман Балаев

К столичным дилерам с завода «Москвич» начала поступать новая модель авто. Первые такие машины сошли с конвейера в конце лета. Новинку назвали «Москвич 6». В чём отличие от 3-й модели, которую стали выпускать год назад, выяснил на тест-драйве корреспондент «ЮВК».

На выбор — пять цветов

Для пробной поездки предоставляют белую машину. Хотя также на заводе выпускают авто чёрного, серого, красного и синего цветов. Выезжаю на Волгоградский проспект. Отмечаю: разгоняется машина резво. Причина в том, что для тест-драйва дали «Москвич 6» в максимальной комплектации.

Под капотом — мощный двигатель, роботизированная коробка-автомат. Сменой передач управляет бортовой компьютер. Переключение происходит быстрее, чем на классическом «автомате». Я чуть касаюсь педали газа, а машина уже идёт 60 км/ч. В городе столь резкий набор скорости не нужен. Но на трассах, когда обгоняешь грузовики, необходим. Особенно на оживлённых двухполосных дорогах, где для обгона время от времени ненадолго появляется третий ряд. Такие участки есть возле Нижнего Новгорода, в Чувашии, на Урале. На своём не очень резвом «Рено» я успевал объехать на них один-два длинномера. На 6-м «Москвиче» обогнал бы, думаю, сразу три-четыре.

Размер панели — как у монитора

6-я модель длиннее, чем 3-я, примерно на полметра. И салон в машине просторнее, удобнее. И это важно. У меня, например, после 12-15 часов за рулём начинает болеть поясница. Если бы ехал так долго на «Москвиче 6», то дискомфорта, думаю, не почувствовал бы. Правда, для длинной машины всегда сложнее найти место для парковки. Особенно около дома, где всё утыкано легковушками. Но если двор закрыт шлагбаумами, то проблем быть не должно: места для стоянки обычно больше.

Ещё одна отличительная черта 6-й модели — большая медиапанель. Размер — как у компьютерного монитора. Функции в целом такие же, как и у «тройки»: можно слушать радио, подключать телефон и разговаривать, не держа его в руках. Но значки на панели в 6-й модели крупные, нажимать их удобнее, меньше отвлекаешься от дороги. На экране появляется изображение пространства за багажником, когда включаешь заднюю передачу. Оно передаётся с камер, которые стоят на корпусе машины. Отчётливо всё видно. Парковаться, разворачиваться удобно.

Какую же взять?

По сравнению с «тройкой» у новой модели более вместительный багажник. Объём увеличен из-за того, что машина стала длиннее. Но клиренс у 6-й модели ниже. И это стоит учесть. Например, при выезде с моей дачи на шоссе есть небольшой подъём. Зимой на нём накатывают колею. «Тройка», думаю, проехала бы свободно. Пробираться на 6-й модели было бы сложнее.

Не покатаешься на ней и около лесных озёр, куда я езжу на рыбалку. Дороги там как таковой нет — лишь наезженные и довольно глубокие колеи. Не факт, что 6-й «Москвич» по ним проедет. Так что 6-ю модель я бы взял для поездок по городу и для дальних путешествий, а 3-ю — для рыбалки, дачи.

Читайте также