Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги работы портала «Активный гражданин» за 2024 год. За прошедший год количество пользователей платформы увеличилось на 355 тыс. человек. С помощью онлайн-голосований горожане участвуют в жизни всей Москвы, напомнила чиновница.
«За год москвичи поделились своим мнением в проекте больше 38 млн раз. Они определяли программу крупных городских событий, выбирали лучшие объекты реставрации, названия скверов и улиц», — привели в пресс-службе мэра Москвы слова Сергуниной.
В частности москвичи выбрали новый гастрономический символ российской столицы — чай «Москва». На это звание претендовали пять оригинальных купажей, представленных производителями из столичного региона. Каждый из конкурсантов создал запоминающийся уникальный вкус, который бы отражал яркий и многогранный характер Москвы, отметила вице-мэр.