В Москве завершилось голосование за международные отраслевые мероприятия, в которых московские экспортеры хотели бы принять участие в следующем году. На выбор предпринимателям предлагалось 229 зарубежных выставок ,также у них была возможность предложить свои варианты.
Как пояснили в пресс-службе мэрии Москвы, в список входили мероприятия для представителей 11 отраслей, например для ИТ-компаний, креативного бизнеса, производителей оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год», — пояснила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Первая делегация из Москвы отправится уже в январе — на выставку пищевой продукции Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах. Московские бренды будут представлены там в четвертый раз.


