Вот уже пять лет для жителей Москвы работает цифровой ассистент Александра, облегчающий решение многих повседневных вопросов, с которыми сталкиваются пассажиры общественного транспорта. Об этом напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.
За прошедшее время чат-бот обработал более 17 миллионов запросов пользователей, отметил в своем тг-канале Сергей Собянин.
«В приложениях, на сайтах и в социальных сетях помощник рассказывает о работе городского транспорта, в том числе пригородных электропоездов, парковок, такси, каршеринга и системы эвакуации автомобилей. На подготовку ответов уходит меньше двух секунд», — поделился глава Москвы.
Для удобства пассажиров на цифровых станциях «Марьина Роща» Большой кольцевой линии и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская работают интерактивные стойки «Живое общение» с аватаром Александры, где она подсказывает удобные маршруты и делится необходимой информацией.
Функционал сервиса при этом постоянно расширяется. Так в этом году появились две новые функции — проверка статуса карты «Тройка» и построение маршрутов. Пассажиры использовали их уже более 25 тысяч раз, отметил Собянин.


