Подходит к концу масштабный городской проект «Лето в Москве», организованный на территории столицы и охвативший более 400 площадок в течение трёх месяцев. Об итогах рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
«Свыше 400 площадок, 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России. По сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20%. А часто и в 1,5 раза, например, „Зеленого маркета“ на Болотной площади», — сообщил Собянин.
Согласно заявлению мэра Москвы, большинство участников мероприятий были жителями самой столицы — около 50%, ещё 17% приехали из Подмосковья. Немалое количество гостей прибыли из других регионов России (около 15–18%), а также зарубежные туристы составляли примерно 10–14%.
По словам Собянина, столица привлекала внимание не только жителей и туристов, но и бизнеса. Число предпринимателей, задействованных в мероприятиях, увеличилось на целых 73% и достигло отметки в 1 900 компаний.