Объемы производства одежды столичных брендов увеличиваются с каждым годом. За последнюю пятилетку суммарный оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей, заявила вице-мэр столицы Наталья Сергунина.
Успешному развитию этой сферы способствуют и такие программы как «Сделано в Москве», напомнила чиновница.
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы<…> Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — пояснила жителям Москвы Наталья Сергунина.
У столичных брендов есть возможность размещать свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, а также участвовать в городских событиях и крупных профильных мероприятиях. Ознакомиться с продукцией жители и гости столицы могут в арт-павильонах программы «Сделано в Москве», причем в двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — можно собрать модные образы.