Проект, направленный на популяризацию столичных брендов, отмечает в 2025 году трехлетие. Об этом жителям Москвы рассказал Сергей Собянин.
К программе поддержки присоединились уже 7,5 тысячи брендов, каждому из них проект помог в развитии бизнеса, подчеркнул Сергей Собянин.
«Сегодня „Сделано в Москве“ — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — рассказал в своем официальном тг-канале глава Москвы.
Значимость проекта, а также деятельность его участников, высоко оценили эксперты всероссийского конкурса «Знай наших», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, выделил в своем сообщении Сергей Собянин.