Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 21 Июл 2025 в 10:12 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Предприниматель из Куркина со своим постоянным клиентом помогают бойцам СВО

Предприниматель из Куркина со своим постоянным клиентом помогают бойцам СВО
Предприниматель из Куркина со своим постоянным клиентом помогают бойцам СВО. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэрa и Правительства Москвы

Бойцы СВО продолжают получать помощь от участников и посетителей ярмарок в Москве. Пресс-служба официального портала мэра и Правительства Москвы рассказала, как помогают военнослужащим участники ярмарки в Куркино.

«Бойцы в зоне специальной военной операции (СВО) регулярно получают чай и кофе с межрегиональной ярмарки в районе Куркино на северо-западе Москвы. Гуманитарную помощь на фронт отправляют владелец одной из кофеен и его постоянный клиент, который ведет Telegram-канал военной тематики, где организуют сборы и публикуют новости, связанные с СВО», — говорится в материале.

Участник столичной ярмарки по имени Марат отправляет помощь военнослужащим специальной военной операции через своего покупателя. Как сообщает предприниматель, он доверяет своему постоянному гостю и может быть уверен, что помощь успешно доходит до адресатов.

В пресс-службе рассказали, что чай и кофе отправляются в специальных дрип-пакетах, которые отлично подходят для транспортировки и сохраняют вкус напитка. Этот же кофе можно попробовать и в кафе на ярмарке, куда приходят и за другими вкусными горячими и прохладительными напитками, а также за авторскими десертами.

Читайте также

Собянин сообщил о строительстве образовательного комплекса на юге Москвы

В проекте здания учтены потребности ребят с ОВЗ

03 Сен 2025 в 09:37

Жители СЗАО участвуют в сборе помощи для участников СВО

Москвичи оказывают регулярную поддержку бойцам СВО

02 Сен 2025 в 15:58

В Москве появились первые медиакиоски – новый городской формат продажи прессы и книг

Сеть универсальных павильонов будет расширена

02 Сен 2025 в 14:44

Наталья Сергунина: Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет

Продвижению столичных брендов помогает программа «Сделано в Москве»

02 Сен 2025 в 13:49

Дворец культуры завода «Серп и молот» после реставрации станет арт-кварталом

В столице появится еще одно место притяжения горожан

02 Сен 2025 в 13:30