Мэр Москвы Сергей Собянин посетил флагманскую площадку «Зеленого маркета» программы «Сделано в Москве» и пообщался с представителями малого и среднего бизнеса.
Главной темой встречи стало развитие предпринимательства в условиях санкционных ограничений. По словам Собянина, уход иностранных брендов с российского рынка лишь способствовал успешной раскрутке отечественных брендов и продвижению продукции, а столичные компании достойно пережили трудные периоды.
«Продвигать наши бренды помогает программа „Сделано в Москве“, которая стартовала в 2022 году и уже стала флагманской в сфере поддержки столичных производителей. Программа объединяет компании, выпускающие товары более чем в 35 категориях. Их продукция и услуги востребованы как в столице, так и далеко за ее пределами», — написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Жители и гости столицы могут ознакомиться с продукцией, выпущенной в Москве, до 7 сентября 2025 года. Для посетителей площадки открыто 12 арт-павильонов с продукцией локальных брендов.