Специалисты окружного Роспотребнадзора в ЮВАО помогли покупателю некачественного матраса не только вернуть за него деньги, но и получить компенсацию и неустойку.
Как рассказали в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве, потребитель приобрел пружинный матрас в магазине Hoff (ООО «Домашний интерьер») за 37999 рублей.
В первые месяцы использования матрас изменил форму, на нём появилась неровная поверхность. Гарантийный срок на товар был четыре месяца, и он ещё не истёк.
Покупатель написал запрос на возврат товара по браку, но магазин отказал. Тогда потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО для составления иска. А тем временем направил в магазин досудебную претензию о возврате денег за матрас, и опять получил отказ.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО поддержал требования потребителя и подготовил исковое заявление.
Во время судебного разбирательства потребитель провёл экспертизу товара. Заключение экспертов – причина дефекта в нарушении технологии производства
Мировой судья судебного участка № 265 района «Люблино» исковые требования территориального отдела удовлетворил. Постановил взыскать в пользу потребителя 117 212 рублей, в том числе: сумму в размере стоимости матраса – 37 999 рублей, неустойку – 30 771 рубль, расходы на проведенную потребителем экспертизу – 15 000 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей и штраф – 23 442 рубля.