Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 23 Апр 2025 в 14:54 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта
Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сервис горячей линии «Московский транспорт» отмечает свой двенадцатый день рождения. За период работы сотрудники call-центра обработали около 40 миллионов обращений, об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин отметил, что этот телефонный сервис является одним из самых популярных и удобных способов получить ответы на любые вопросы, связанные с работой транспорта в городе. Наиболее часто жители и гости Москвы обращаются по телефонам +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного) для получения информации о графике движения общественного транспорта, времени работы вокзалов, порядке возврата эвакуированных машин, способах оплаты парковки и их местонахождении. Кроме того, жители Москвы интересуются процедурой возврата забытых в транспорте вещей и уточняют нюансы оплаты проезда.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», – подчеркнул Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, с 2019 года в работе горячей линии задействован искусственный интеллект: виртуальный ассистент оказывает помощь в вопросах, касающихся эвакуации транспортных средств.

Читайте также

В Москве три старинных дома в стиле эклектики признаны памятниками архитектуры

Ранее они имели промежуточный статус выявленных объектов культурного наследия

14 мая 2025 в 16:46

Собянин: Сотрудники медучреждений Москвы повышают квалификацию в ведущих вузах

Медики могут получить новые знания и улучшить общение с пациентами

14 мая 2025 в 09:28

Биометрические данные и их применение в финансовой сфере

Создана единая биометрическая система

13 мая 2025 в 15:27