Москвичи могут до 30 января предложить свои идеи по развитию популярных гастрономических пространств в проекте, посвященном рынкам «Москва – на волне», который стартовал на платформе «Город идей». Об этом рассказали в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления» со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
– Горожане предложат варианты мероприятий и еженедельных акций, идеи по внедрению новых сервисов и наполнению социальных сетей «Москвы – на волне». Заодно участники обсудят ассортимент и сезонное оформление рыбных рынков, – сказала Сергунина.
Напомним, на сегодняшний день в столице работают два рыбных рынка «Москва – на волне». Первый расположен в районе Косино-Ухтомский, он открылся в ноябре 2023 года, второй – в районе Митино, он действует с сентября 2024 года.