За прошедший год туристическим сервисом Russpass воспользовались 25,7 млн раз, что в 2,5 раза больше, чем в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба комитета по туризму Москвы.
Проект создан по инициативе правительства Москвы в 2020 году. За время работы он объединил гостиницы, театры, галереи, кафе и другие площадки в 85 регионах страны. С помощью сервиса путешественники покупают билеты, бронируют жилье, заказывают столики в ресторанах, а также подбирают культурную программу.
– На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов – от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел – «Новогодняя Москва». Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий, – сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводятся в сообщении.
В частности, в прошлом году на платформе была организована регистрация на ряд крупных мероприятий, в числе которых выставка-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл экскурсий к Всемирному дню гида.