Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 29 Ноя 2024 в 11:18 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам
Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве состоялось заседание президиума столичного правительства во главе с Сергеем Собяниным, на котором мэр одобрил стратегические планы поддержки правительством Москвы городских брендов до 2030 года. Как сообщается в материалах, доклад о реализации программы «Сделано в Москве» был озвучен заммэра столицы Натальей Сергуниной.

«Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — сообщил Собянин за своём телеграм канале.

Как сообщает Собянин, проект «Сделано в Москве» — флагманский проект, поддерживающий столичных производителей, выпускающих товары более чем 35 категорий. Столичное правительство поддерживает рост брендов потребительской продукции из Москвы и помогает им в выходе на новые рынки.

Читайте также

Спортивный проект «Семейные игры» стартует в Москве 6 декабря

В мероприятиях задействованы 13 городских площадок

02 Дек 2025 в 15:53

Сергунина: 17 катков с искусственным льдом уже открыли в парках Москвы

Всего в столице будет действовать 28 ледовых площадок для массового катания на коньках

02 Дек 2025 в 14:40

Фасады главного корпуса типографии Сытина на Пятницкой улице обновили

Реставрационные работы коснулись и интерьеров здания

02 Дек 2025 в 11:55

«Мосволонтер» проводит акцию по сбору настольных игр для бойцов СВО в госпиталях

Принести можно любые «настолки» — от классических шахмат до современных стратегий

02 Дек 2025 в 11:16

Сергей Собянин: В Москве открылся первый пищевой технопарк

Москва сделала большой шаг вперед в развитии пищевой промышленности

02 Дек 2025 в 10:33