Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 13 Ноя 2024 в 09:11 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам
Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Жители Москвы с начала работы платформы «Электронный дом» решили 900 тыс. вопросов, связанных с жизнью в многоквартирных домах. Об этом написал в официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, сегодня исполняется четыре года с момента ее создания. Платформу горожане чаще выбирают для проведения общих собраний собственников. За последний год на ней организовали 9 тыс. собраний.

Собянин отметил, что большой популярностью у жителей Москвы пользуются опросы собственников, помогающие решить, нужен ли в доме консьерж, кого выдвинуть на должность председателя совета дома, ставить ли во дворе шлагбаум.

«Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Здесь можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, получать уведомления о плановых и аварийных отключениях и так далее», — рассказал Сергей Собянин.

Стоит добавить, в чат «Электронного дома» не могут попасть посторонние люди. Важными преимуществами платформы являются прозрачность и безопасность.

Читайте также

Собянин: Парковка на улицах Москвы 12–14 июня будет бесплатной

Платными останутся только парковки со шлагбаумом

06 Июн 2025 в 16:03

Собянин: В Бутырском районе создадут современный городской квартал

Новый квартал появится рядом со станцией метро «Фонвизинская»

06 Июн 2025 в 12:47

Сергей Собянин объявил о завершении реставрации нескольких павильонов ВДНХ

В павильоне «Карелия» отреставрировали редкие деревянные скульптуры

06 Июн 2025 в 09:33

Сергей Собянин провел личный прием граждан

В столице появится все больше комфортных районов

05 Июн 2025 в 15:53