В этом году в столице опробовали новый формат сезонных фестивалей — проект «Лето в Москве. Все на улицу!». Фестиваль длился 100 дней, за этом время его посетили более 1,5 млн человек. Итоги фестиваля в своем блоге мэр подвел Москвы Сергей Собянин.
– Ключевой особенностью нового формата стало то, что существенную часть повестки создавали сами москвичи, — 25 тысяч или каждое четвертое мероприятие было организовано жителями города, бизнесом или некоммерческими организациями, — написал Собянин.
Так, более 1,1 тыс. предпринимателей организовали порядка 8,5 тыс. мероприятий, в рамках которых они познакомили жителей и гостей Москвы со своими проектами.
Благодаря фестивалю афиша мероприятий столицы стала более разнообразной. Горожанам больше всего пришлись по душе творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты, отметил Собянин.
Тысячи событий проходили каждый день в скверах и парках, на бульварах и набережных, на стадионах и традиционных фестивальных площадках Москвы.