Выручка рестораторов благодаря фестивалю «Лето в Москве» выросла в среднем на 30% за минувшие выходные. Как сообщила пресс-служба департамента торговли и услуг в беседе с корреспондентом АГН «Москва», часть средств (10%) отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
Столичные рестораторы отметили, что фестиваль позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.
Стоит добавить, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.