В Москве контакт-центр департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, задача которых — помогать москвичам быстро находить нужную информацию. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в официальном Telegram-канале.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — проинформировал жителей Москвы Собянин.
По словам Собянина, в чат-боте платформы «Электронный дом» пользователи смогут узнать, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок, передать показания счетчиков.
При этом бот портала поставщиков отвечает на 80% вопросов. Сложные случаи передаются оператору, ответы которого фиксирует виртуальный помощник и пополняет свою библиотеку знаний.