Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Июн 2024 в 11:49 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу
Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве контакт-центр департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, задача которых — помогать москвичам быстро находить нужную информацию. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в официальном Telegram-канале.

«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — проинформировал жителей Москвы Собянин.

По словам Собянина, в чат-боте платформы «Электронный дом» пользователи смогут узнать, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок, передать показания счетчиков.

При этом бот портала поставщиков отвечает на 80% вопросов. Сложные случаи передаются оператору, ответы которого фиксирует виртуальный помощник и пополняет свою библиотеку знаний.

Читайте также

Сергей Собянин выразил благодарность Владимиру Путину за поддержку

Мэр поблагодарил Путина за поддержку 

25 Дек 2024 в 15:10

Сергей Собянин представил депутатам МГД проект развития Москвы

Мэр Москвы обсудил с депутатами МГД планы развития города

25 Дек 2024 в 13:59

Собянин: Парковка на улицах Москвы с 30 декабря по 8 января будет бесплатной

В новогоднюю ночь проезд на метро и МЦК будет бесплатным

25 Дек 2024 в 10:28

Собянин: В новогодние праздники городские службы будут работать круглосуточно

Городские службы в новогодние каникулы будут работать круглосуточно

25 Дек 2024 в 09:20

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело