Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Июн 2024 в 14:19 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскер» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда», 5 мест;
  • «Лучший продавец наставник», 1 место;
  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;
  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 мест;
  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;
  • «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

  • знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
  • умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
  • коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
  • поиск новых методов распространения;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

В результате вместимость зрительного зала увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. мест

31 Янв 2025 в 13:59

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря платформе жители Москвы провели больше 21 тыс. общих собраний собственников

31 Янв 2025 в 12:53

Сергунина рассказала о грантовой поддержке московских изобретателей

Объем грантовой поддержки столичных изобретателей увеличился почти в пять раз

30 Янв 2025 в 15:10

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Поддержку от фонда уже получили более 60 тыс. ученых

30 Янв 2025 в 14:16

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело