В Москве с 2017 года работает справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства, созданная по поручению мэра столицы. За время работы службы специалистами ЕКЦ было дано почти 200 тыс. ответов на вопросы заявителей, касающиеся строительства городской инфраструктуры, программы реновации, предоставления госуслуг, процедур в сфере строительства и т.д. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили почти на 200 тысяч вопросов. Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей», – рассказал заммэра Москвы.
По словам Ефимова, в апреле 2022 года в составе ЕКЦ было создано подразделение, занимающееся составлением пошаговой инструкции по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос – дорожной карты. На сегодняшний день специалистами уже подготовлено 80 таких инструкций. Кроме того, специалисты ЕКЦ проводят персональные онлайн-консультации с горожанами и застройщиками.
Запись на онлайн-прием доступна на портале mos.ru в разделе «Услуги», а также по телефону 8 (499) 401-01-01.