Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:19 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту „Сделано в Москве“ присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Читайте также

Собянин: На Замоскворецкую линию метро вышел состав серии «Москва-2026»

Вагоны «Москва-2026» — одни из самых технологичных в мире

16 Дек 2025 в 16:27

Казачье общество «Кунцево» отправило очередную партию гумпомощи в зону СВО

За время работы обществая передано уже более 20 тонн разнообразной гуманитарной помощи, включая технику, жизненно необходимые вещи, продукты питания и медикаменты

16 Дек 2025 в 11:39

Собянин: 55 зданий школ открыто в Москве после реконструкции

Столичные школы становятся более современными и функциональными

16 Дек 2025 в 10:50

Собянин сообщил о завершении реставрации Львиной пристани в Кузьминках

Реставрация усадебного комплекса Кузьминок завершится в 2027 году

16 Дек 2025 в 10:11