Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:19 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту „Сделано в Москве“ присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Читайте также

Более 70 электробусных маршрутов запущено в Москве в 2024 году — Собянин

Транспорт стал курсировать чаще

05 Янв 2025 в 11:48

Любителям прогулок и спорта: идеи для каникул в рамках проекта «Зима в Москве»

В этом сезоне новый каток обустроят в парке 850-летия Москвы

04 Янв 2025 в 16:46

Сергей Собянин назвал самые популярные в Москве кружки и секции для детей

Кружки и секции привлекают школьников

04 Янв 2025 в 13:50

Собянин: Обеспечение продовольственной безопасности — один из приоритетов Москвы

Традиционные базы вытесняют современные склады с офисами управления поставками

04 Янв 2025 в 11:20

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело