Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:19 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту „Сделано в Москве“ присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Читайте также

Сергей Собянин открыл новый мост через Москву-реку

В результате улучшилась транспортная доступность для полумиллиона москвичей

09 Сен 2025 в 15:49

Экстерриториальные участки столицы готовы к выборам глав регионов

Выборы губернаторов пройдут с 12 по 14 сентября

09 Сен 2025 в 13:31

Собянин: МСД сделал поездки комфортнее для жителей шести округов Москвы

Магистралью ежедневно пользуется более 400 тысяч автомобилистов — мэр

09 Сен 2025 в 11:58

Собянин назвал проекты, в которых приняли участие столичные школьники этим летом

Власти планируют открыть порядка 10 спортивно-патриотических лагерей нового формата

09 Сен 2025 в 10:03

Сергей Собянин объявил о завершении обновления поездов на МЦД

На МЦД курсируют 4,5 тысячи современных вагонов

09 Сен 2025 в 09:47