Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Апр 2024 в 10:19 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Свыше 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.

«С начала года к проекту „Сделано в Москве“ присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — уточнил Собянин.

Согласно предоставленной информации, проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения. По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.

Отметим, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.

Читайте также

Собянин: 15 многодетных семей Москвы получили почетный знак «Родительская слава»

В этих семьях родились и воспитываются 90 детей

15 Авг 2025 в 09:47

Собянин: Новое здание школы построили в Пресненском районе Москвы

Новый учебный корпус адаптирован к потребностям детей с ОВЗ

14 Авг 2025 в 13:47

Собянин: Главное здание Павловской больницы будет отреставрировано

Историческое здание построено еще в начале XIX века

14 Авг 2025 в 10:04

Женский фестиваль «Красота в движении» пройдет в «Лужниках» 16 августа

Для гостей фестиваля запланированы  тренировки, занятия со звездами спорта, мастер-классы

14 Авг 2025 в 09:40

Более 100 бесплатных тренировок пройдет в рамках «Ночи московского спорта»

Фестиваль объединит любителей активного отдыха

14 Авг 2025 в 09:30