К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 5 тыс. столичных предпринимателей. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
– Больше 5 тыс. московских предпринимателей стали участниками проекта «Сделано в Москве». Он предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения – как онлайн, так и офлайн, – говорится в сообщении Собянина.
Мэр Москвы уточнил, что предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах, на онлайн-витрине сделановмоскве.рф представлено более 20 тыс. товаров. Кроме того, товары, произведенные в Москве, представлены в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах, в том числе на Московском урбанистическом форуме и Московской неделе красоты.
Собянин добавил, что участие в проекте позволило московским предпринимателям продать более 60 тыс. товаров и дополнительно заработать больше 110 млн руб.