При строительстве станций и линий метро Москвы предпочтение отдается материалам отечественных производителей. Это помогает развивать промышленные производства во всех регионах – от Сибири до Санкт-Петербурга. О географии поставок материалов и оборудования для столичного метро рассказал Андрей Бочкарёв.
«Станции подземки – это отделочные работы десятков тысяч квадратных метров помещений, это множество сложных инженерных систем – безопасности, автоматизации и контроля, – отметил заммэра Москвы. – Не будет преувеличением сказать, что строительство московского метро – результат работы промышленности всей страны».
![Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru](https://uv-kurier.ru/wp-content/uploads/2023/09/photo_2021-03-20_14-55-54-223x300.jpg)
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Например, в Санкт-Петербурге производятся эскалаторы, а с Урала в Москву везут рельсы. В Нижегородской и Новосибирской областях производятся стрелочные переводы для метрополитена Москвы.
Отмечается, что высокотехнологичная продукция, например, системы магистральной связи и противопожарной безопасности выпускаются не только в Москве и Подмосковье. В Белгороде, Екатеринбурге и Перми налажено производство оборудования слаботочных систем, радиосвязи и оповещения.