Развитие транспортной инфраструктуры Москвы, одного из основных ее элементов — метро, заключается не только в появлении новых станций, маршрутов, ТПУ и подобного, но и в появлении новой навигации. Подробнее объяснил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Развитие метрополитена — мегапроект, в котором важно буквально все — новые станции, поезда, сервисы. И не в последнюю очередь — навигация, помогающая пассажирам быстро и успешно ориентироваться в метро, — написал Собянин на своем сайте в Интернете.
Собянин отметил, что разработка новой навигации в Москве началась уже довольно давно — 10 лет назад. И сегодня она достигла состояния полноценной экосистемы, охватывающей все виды городского транспорта, включая речной.
Обновление системы навигации включало в себя появление напольной навигации, изменение стиля схемы столичного метро, размещение в вагонах сенсорных схем с возможностью выбора маршрута поезда, изменения традиционных световых указателей метро. При этом пассажиры могли заметить, например, что указателей в принципе стало больше и располагают их так, чтобы их проще было заметить с любой точки платформы.