Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Ноя 2023 в 15:00 | Текст: Маргарита ИВАНОВА

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 13 по 19 ноября

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 13 по 19 ноября
Телефон. Фото: Елена Боровкова

На Люблинской наладили подачу горячей воды

«С тех пор как включили отопление, из крана вместо горячей воды течёт тёплая. До сих пор на mos.ru и по телефону единой диспетчерской не принимают заявки. Наш дом сдан в феврале 2023 года, просьба помочь наладить подачу горячей воды», – просит Виктор, Люблинская ул., 109, корп. 1.

 — Сотрудники «Жилищника» провели наладку системы горячего водоснабжения в доме 109, корпус 1, на Люблинской улице. В настоящее время система ГВС работает в штатном режиме, — сообщили в управе района Люблино.

Житель, обратившийся в редакцию, подтвердил, что проблема решена. Что касается приёма заявок в центральной диспетчерской, ГБУ «Жилищник района Люблино» направило заявки в адрес технической службы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) о внесении дома в систему ЕДЦ, но данный вопрос пока не решён по техническим причинам.

Пока жители могут обращаться по номеру телефона диспетчерской 8-916-751- 5015 — он размещён на информационных стендах в подъездах.

В доме на Мячковском бульваре скорректировали время на электросчётчике

«Помогите мне починить трёхтарифный электросчётчик. На нём неверно указывается время — на один час вперёд. Из-за этого я не замечаю, как трачу электричество в час пик, когда самый высокий тариф», – обратилась в редакцию Светлана Николаевна, Мячковский бул., 9.

В АО «Мосэнергосбыт» сообщили, что провели дистанционную корректировку времени встроенных часов электросчётчика. Текущее время на приборе учёта сейчас соответствует московскому. Жительница подтвердила это в разговоре с корреспондентом «ЮВК»

На Зарайской решили проблему с полотенцесушителем

«Полотенцесушитель в ванной холодный. Обращались не раз, но проблему никто не решает. От сырости появилась плесень. Помогите решить вопрос», – жалуется Александр Алексеевич, Зарайская ул., 29.

 — Сотрудники «Жилищника» отрегулировали систему горячего водоснабжения в доме по указанному адресу. Полотенцесушитель в ванной жителя нагрелся, — сообщили в управе Рязанского района.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.

Опрос
Что вы делаете, если видите мусор на лестничной клетке?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело