Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Ноя 2023 в 15:00 | Текст: Маргарита ИВАНОВА

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 23 по 29 октября

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 23 по 29 октября
Телефон. Фото: Виола Сергеева

На Шоссейной починили лифт

«Во 2-м подъезде нашего девятиэтажного дома около года отвратительно работает лифт. В нём постоянно застревают жильцы. Лифт запускают, но он останавливается опять. С 8 октября лифт не работает совсем. Прошу газету вмешаться и помочь решить этот вопрос», – Нелли Максимовна, Шоссейная ул., 60.

 — Сотрудники специализированной организации провели внеплановое техническое обслуживание лифта по этому адресу, в ходе которого выполнили наладочные работы с заменой контакта натяжного устройства и натяжного устройства в сборе, — сообщили в управе района Печатники.

Кроме того, после анализа поступивших заявок управа направила обращение в АО «Мослифт» с просьбой обеспечить надлежащее обслуживание лифтового оборудования в строгом соответствии с техническим регламентом и взять на особый контроль работу лифта во 2-м подъезде дома 60 на Шоссейной улице. Замена лифтов в этом доме в рамках Региональной программы капремонта запланирована на 2024-2026 годы.

Ремонт подъездов на Волгоградском завершат до 20 ноября

В редакцию обратилась Нина Ивановна из дома 78 на Волгоградском проспекте, сообщившая, что в подъездах никак не начнут ремонт.

«Два месяца назад рабочие принесли строительный материал и краску, но работы не ведутся. Всё лежит в подъезде. Помогите доделать ремонт», — попросила она.

А спустя несколько дней сообщила, что стены в подъезде покрасили в розовый цвет, а двери в чёрный, ей не понравилось. Кроме редакции, обратилась в управу и в «Жилищник» с просьбой изменить цветовую гамму. — В подъездах дома по указанному адресу «Жилищник» проводит планово-предупредительный ремонт. Работы по восстановлению окрасочного слоя стен в подъездах будут выполнены в согласованном с жителями бежевом тоне до 20 ноября. Вопрос находится на контроле до его окончательного решения, — сообщили в управе района Кузьминки.

Отметим, что управляющая организация может учесть мнение жителей, но по закону не обязана согласовывать цвет окраса стен в подъезде. Как уточнили в ГБУ «Жилищник района Кузьминки», мнение жителей могут учесть на этапе подготовки к ремонту. Жители вправе выбрать цвет из тех, которые имеются в УК. А вот чтобы перекрасить стены подъезда после завершения работ, нужно собрать подписи более 50% жителей дома и принести в «Жилищник».

Звук от светофоров у платформы Депо больше не мешает

В редакцию «ЮВК» обратилась Людмила с ул. Полбина, 60, с жалобой на постоянно работающую звуковую сигнализацию на переходе через железнодорожные пути у платформы Депо. Платформа находится напротив дома, и звук очень мешает жителям.

Редакция направила обращение в МЖД. Сначала железнодорожники уменьшили интенсивность звукового сигнала. Однако, как вскоре выяснилось, данный переход недействующий, и сигнализация там не нужна. В МЖД оперативно исправили ситуацию.

 — Наша проблема со звуковым сигналом решилась. Светофор демонтировали; более того, мы получили письмо с извинениями от железной дороги. Хочу выразить огромную благодарность коллективу газеты, всем журналистам за помощь и содействие, — сказала жительница при повторном обращении в редакцию.

В Нижегородском сотрудники МЖД помогут инвалидам перейти железную дорогу

«В пешеходном переходе через железную дорогу со 2-й Карачаровской улицы на 2-й Карачаровский проезд лифт работает только с одной стороны. Этим переходом пользуются инвалиды и родители с колясками, идущие в поликлиники. Когда подъёмник отремонтируют и запустят?», – Игорь Васильевич, Бронницкая ул., 4.

В дирекции инфраструктуры Московской железной дороги сообщили, что сейчас готовят конкурс по определению подрядчика для проведения ремонта подъёмного механизма. Провести работы планируется во II квартале 2024 года. До окончания работ организовали ежедневное дежурство работников Московской дистанции инженерных сооружений, которые помогают маломобильным людям — инвалидам и мамам с колясками — проходить через переход. На подъёмнике разместили информацию с номером телефона дежурного для оперативной связи

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.

Опрос
А вы спускаете в канализацию пищевые отходы или средства гигиены?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело