Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Собянин открыл московский городской вокзал Петровско-Разумовская МЦД-1

Здесь будут объединены три железнодорожные магистрали и две линии метрополитена

26 Дек 2025 в 16:46

Представители более 120 стран посетили крупные форумы в Москве в 2025 году — Сергунина

Столица продолжает укреплять статус одного из центров международного сотрудничества

26 Дек 2025 в 15:20

Как записаться в бесплатные секции Москвы на 2026 год

Обязательно наличие временной или постоянной регистрации в Москве

26 Дек 2025 в 13:16

Собянин: В ЮВАО завершили 58 проектов по улучшению дорожного движения

Они направлены на оптимизацию дорожного движения

26 Дек 2025 в 09:47

Собянин: За год в проекте «Урок с чемпионом» приняли участие 4,5 тыс. школьников

На встречах школьники знакомятся с чемпионами

25 Дек 2025 в 13:35