Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Собянин: Около 200 социальных объектов будет построено в Москве в ближайшие годы

Создать удобную среду обитания в мегаполисе — важная задача городских властей

08 Авг 2025 в 16:48

Сергей Собянин открыл первое в ТиНАО электродепо «Столбово»

Площадь электродепо составляет 15,8 га

08 Авг 2025 в 16:05

Сергей Собянин открыл транспортную развязку у станции метро «Корниловская»

Москва расширяет дорожную сеть для удобства горожан

08 Авг 2025 в 14:59

Собянин объявил об открытии нового филиала поликлиники «Троицкая» в Коммунарке

Обустроено удобное пространство для медицинского персонала и посетителей

08 Авг 2025 в 09:32