Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Сергей Собянин: В Марьине обновляем сразу три школы по городской программе

Школа № 1566 рассчитана на 825 учеников

17 Окт 2025 в 14:53

Собянин: Москва продолжает внедрение беспилотных технологий в трамвайную сеть

Сейчас по столице курсируют 2 испытательных трамвая-лаборатории

17 Окт 2025 в 11:33

Собянин рассказал о строительстве новых корпусов московских больниц

В столице будут совершенствовать лечение заболеваний онкологии и гематологии

17 Окт 2025 в 10:46

Собянин рассказал о благоустройстве в районах Хорошево-Мневники и Куркино

Для жителей районов были созданы комфортные пространства

17 Окт 2025 в 09:54

Сергей Собянин: Новый пешеходный мост связал Некрасовку и Люберцы

До станции метро «Некрасовка» можно добраться пешим ходом за 15 минут

16 Окт 2025 в 13:33