Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА

Работа всех ведомств скоординирована

11 Июл 2025 в 15:50

Екатерининский парк в Москве благоустроят — Сергей Собянин

Парк очень популярен у москвичей

11 Июл 2025 в 14:48

Собянин объявил об открытии обновленной поликлиники в районе Зябликово

Посетителям будет очень комфортно

11 Июл 2025 в 10:52

Собянин рассказал о цифровых решениях, которые используют на стройках Москвы

Цифровизация прочно вошла в жизнь профессионалов

11 Июл 2025 в 09:44

Собянин: В «Лужниках» появится одна из лучших рекреационных зон Москвы

Это будет лучшее место для отдыха и спорта

11 Июл 2025 в 09:18