Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Сетью ночных маршрутов пользуются около 3,5 тыс. пассажиров в сутки — Собянин

Количество ночных маршрутов увеличивается

30 мая 2025 в 16:07

Собянин: Более 65 компаний сотрудничает с вузами Москвы по подготовке кадров

Это помогает молодым специалистам становиться более востребованными на рынке труда

30 мая 2025 в 13:49

Собянин: Московская система видеонаблюдения — ориентир для многих городов России

Видеокамеры уже много лет служат на благо москвичей

30 мая 2025 в 10:55

Москвичи получают самую современную и качественную медпомощь — Собянин

Установка нейростимуляторов стала частью плановой медпомощи

30 мая 2025 в 09:56

Сергей Собянин рассказал о развитии дорожной сети в Молжаниновском районе

К 2027 году здесь построят и реконструируют почти 5 км дорог

29 мая 2025 в 16:43