Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

В Москве пройдёт всемирный фестиваль циркового искусства «Идол»

В фестивале примут участие более 200 артистов со всего мира

16 Июл 2024 в 17:23

Как в Москве проходит уникальный уличный фестиваль «Театральный бульвар»

Гостей фестиваля ждут оперетта, цирк и мастер-классы

16 Июл 2024 в 15:34

Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок

На портале представлено более 2,8 млн наименований

16 Июл 2024 в 11:35

Собянин: Москва создает одну из крупнейших в мире цифровых диагностических сетей

Более 98% маммографов, КТ и МРТ в Москве объединили в общую сеть 

16 Июл 2024 в 10:47

Опрос
А вы обращались когда-нибудь в ОПОП?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело