Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2023 в 11:37 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей
Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Читайте также

Собянин: 1 июня в Москве начнется уникальный проект для детей к юбилею Победы

Лагеря назовут в честь выдающихся маршалов Советского Союза

22 Апр 2025 в 16:19

Анастасия Ракова рассказала о расширении списка специальностей в московских колледжах

25 тысяч девятиклассников выбрали два экзамена вместо четырех

22 Апр 2025 в 15:35

Собянин: На северо-востоке Москвы открылся спорткомплекс для школы-интерната № 1

Выпускники школы добиваются больших успехов в жизни

22 Апр 2025 в 13:08

Наталья Сергунина: В Москве начался региональный этап премии #Мывместе

В пятом сезоне будут введены четыре новые категории

22 Апр 2025 в 12:45

Департамент образования Москвы проведет проверку после избиения школьника

Проявление агрессии является недопустимым

22 Апр 2025 в 11:38