Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Собянин пригласил москвичей на фестиваль «Вкусы России» на ВДНХ

Жители и гости столицы могут ознакомиться с продукцией из 75 российских регионов

22 Авг 2025 в 17:05

Фасады здания Зоологического музея МГУ отреставрируют до конца года

Специалисты заняты восстановлением двух корпусов музея

22 Авг 2025 в 16:09

Собянин поручил продолжить работу по развитию центров «Мои документы»

Для жителей столицы работает уже 139 центров госуслуг

22 Авг 2025 в 12:43

Дети бойцов СВО приняли участие в летней досуговой программе Москвы

Ребята посещали уроки творчества, 3D-моделирования, робототехники и увлекательные экскурсии

22 Авг 2025 в 10:36

Собянин: 220 семей из Люблина переселяются в новый дом по программе реновации

Дома, возведенные по реновации, отличаются повышенной комфортностью — мэр

22 Авг 2025 в 09:39