Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Анастасия Ракова рассказала о промежуточных итогах приемной кампании в колледжах Москвы

Заявления на поступление принимаются до 15 августа

07 Авг 2024 в 12:25

Гостей форума-фестиваля «Москва 2030» ожидает погружение в мир технологий

В департаменте информационных технологий Москвы составили краткий путеводитель по арт-инсталляциям

07 Авг 2024 в 10:55

Собянин: С начала года в Москве построено 48 объектов социальной инфраструктуры

В первом полугодии в Москве был обеспечен ввод в эксплуатацию 5,3 млн кв. метров недвижимости

07 Авг 2024 в 09:43

Как московский бизнес помогает участникам СВО и жителям новых регионов

Самые распространенные меры поддержки — перечисление выручки от продажи своих товаров или еды

07 Авг 2024 в 09:26

С 1 сентября финансирование школ и детсадов в Москве будет увеличено — Собянин

Нормативы финансирования школ и детских садов будут увеличены

06 Авг 2024 в 17:43

Опрос
Что, по-вашему, надо делать с электросамокатами на улицах?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело