Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

В школах Москвы прозвучали последние звонки — Собянин

В них вручали подарки выпускникам и танцевали прощальный вальс

24 мая 2024 в 17:07

Депутат МГД Стебенкова проверила ход работ по ремонту городской поликлиники №109

Здание поликлиники на ул. Гурьянова попало в программу модернизации в рамках ее второго этапа

24 мая 2024 в 16:09

Собянин рассказал о реализации программы реновации в районе Филевский Парк

Все дома делаются с безбарьерной средой

24 мая 2024 в 14:29

В Москве реализуют еще три проекта по созданию мест приложения труда — Собянин

Данные проекты будут реализованы за счет частных инвестиций

24 мая 2024 в 12:37

Опрос
Что вы делаете, если видите мусор на лестничной клетке?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело