Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Собянин: Около 8 тыс. москвичей переезжают в 14 новостроек по реновации

По программе реновации москвичи получают современные комфортные квартиры

14 Окт 2025 в 15:57

Единый день открытых дверей пройдет в колледжах Москвы 18 октября

В рамках мероприятия пройдет более 250 мастер-классов

14 Окт 2025 в 13:45

Собянин: В Метрогородке появится новая связка с Московским скоростным диаметром

Масштабные работы развернутся в бывшей промзоне Калошино

14 Окт 2025 в 09:12

Сергей Собянин открыл Дворец бракосочетания в Митино

В столице действует около 40 «адресов счастья» для выездных торжественных церемоний

13 Окт 2025 в 16:54

Высокотехнологичную медпомощь в Москве оказывает более 30 учреждений — Собянин

В стационарах Москвы установлено современное оборудование экспертного уровня

13 Окт 2025 в 12:11