Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Сергей Собянин: Предпринимательские классы открыты в 214 школах Москвы

В предпринимательских классах учатся около 10 тыс. школьников 

19 Ноя 2024 в 09:20

Собянин рассказал о строительстве дополнительного участка МСД на юге Москвы

Работы на объекте были начаты в августе 2023 года

18 Ноя 2024 в 16:55

Сергей Собянин: В «Алабушеве» построят 20 крупных промышленных и соцобъектов

Уже запущен завод по производству российских глюкометров

18 Ноя 2024 в 12:22

Опрос
А вы спускаете в канализацию пищевые отходы или средства гигиены?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело