Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Ветераны СВО смогут получить консультации по участию в столичных ярмарках

Бойцам СВО предоставляются консультации по участию в столичных ярмарках

05 Ноя 2025 в 14:49

Сергей Собянин сообщил об открытии нового здания школы «Свиблово»

При создании проекта были учтены потребности детей с ограниченными возможностями здоровья

05 Ноя 2025 в 14:26

Собянин: Утверждена архитектурная концепция новой станции «Кленовый бульвар»

О том, как будет выглядеть новая станция мэр сообщил в соцсетях

05 Ноя 2025 в 10:54