Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Собянин: За 5 лет количество операций по трансплантации в Москве выросло на 73%

Трансплантации осуществляются в трех современных медицинских центрах столицы

18 Апр 2025 в 09:17

Для столичных учителей математики и естественных наук подготовили новую программу повышения квалификации

Первая встреча педагогов в рамках новой программы прошла 15 апреля

17 Апр 2025 в 16:58

На Пасху москвичи смогут воспользоваться бесплатным транспортом до городских кладбищ

Маршруты, продленные в пасхальную ночь, разделили на категории

17 Апр 2025 в 16:55

Путин и Собянин посетили новый кампус МГТУ имени Баумана

Бауманка — известная кузница кадров космической отрасли

17 Апр 2025 в 16:53