Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Групповая тренировка по ушу при свечах пройдет в Москве 24 декабря

Тренировка пройдет в особенной, медитативной атмосфере

19 Дек 2025 в 17:47

Еще две площадки в Москве получили статус технопарка — Собянин

Это поможет осуществлять передовые разработки и наращивать экспорт – мэр

19 Дек 2025 в 11:16

Сергей Собянин: ИИ-сервис для изучения физики и информатики появился в «МЭШ»

Нейросеть подсказывает учащимся упражнения для восполнения пробелов

19 Дек 2025 в 09:31