Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

В Москве пройдёт всемирный фестиваль циркового искусства «Идол»

В фестивале примут участие более 200 артистов со всего мира

16 Июл 2024 в 17:23

Как в Москве проходит уникальный уличный фестиваль «Театральный бульвар»

Гостей фестиваля ждут оперетта, цирк и мастер-классы

16 Июл 2024 в 15:34

Собянин: На портале поставщиков Москвы провели более 310 тысяч закупок

На портале представлено более 2,8 млн наименований

16 Июл 2024 в 11:35

Собянин: Москва создает одну из крупнейших в мире цифровых диагностических сетей

Более 98% маммографов, КТ и МРТ в Москве объединили в общую сеть 

16 Июл 2024 в 10:47

Опрос
А вы обращались когда-нибудь в ОПОП?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело