Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Автопробег «Города-герои – города героев» завершится 8 мая в Москве

Контейнеры будут доставлены в Минск

07 мая 2025 в 14:55

Собянин: В этом году городской вокзал Москва-Сити МЦД-1 откроется для пассажиров

Транспортная ситуация в столице значительно улучшится

07 мая 2025 в 13:00

Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи

Участники СВО и члены их семей получают необходимые услуги

07 мая 2025 в 11:35

Спартакиада для горожан старшего возраста пройдет в Москве 17 мая

Москвичи будут соревноваттся в различных дисциплинах

07 мая 2025 в 11:00

Собянин: На Могиле Неизвестного Солдата прошла профилактика Вечного огня

Он отметил работу специалистов «Мосгаза»

07 мая 2025 в 09:18