Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Сергей Собянин объявил о старте конкурса грантов «Москва — добрый город»

В этом году расширены возможности для участия молодых социально ориентированных НКО

20 Авг 2025 в 15:21

Собянин: На орбиту отправили разработанную школьником из Москвы микробиосистему

Ученые проверят, как насекомые адаптируются к невесомости

20 Авг 2025 в 12:47

Волонтеры и многодетные семьи из Бирюлева Восточного помогают участникам СВО

Для желающих оказать поддержку работают штабы и «Домики добра» проекта «Москва помогает»

20 Авг 2025 в 09:51

Сергей Собянин открыл новую прогулочную зону у Беловежского пруда на западе Москвы

Прогулки у пруда стали комфортнее и безопаснее — мэр

19 Авг 2025 в 17:50

Регистрация жителей регионов для голосования в Москве открыта до 8 сентября

Избирателям необходимо подать заявление через портал «Госуслуги»

19 Авг 2025 в 13:29