Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Сен 2023 в 14:42 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве» .Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Читайте также

Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА

Работа всех ведомств скоординирована

11 Июл 2025 в 15:50

Екатерининский парк в Москве благоустроят — Сергей Собянин

Парк очень популярен у москвичей

11 Июл 2025 в 14:48

Собянин объявил об открытии обновленной поликлиники в районе Зябликово

Посетителям будет очень комфортно

11 Июл 2025 в 10:52

Собянин рассказал о цифровых решениях, которые используют на стройках Москвы

Цифровизация прочно вошла в жизнь профессионалов

11 Июл 2025 в 09:44

Собянин: В «Лужниках» появится одна из лучших рекреационных зон Москвы

Это будет лучшее место для отдыха и спорта

11 Июл 2025 в 09:18