В рамках программы реновации городского жилфонда более 800 тыс. участников получили уведомления через суперсервис «Помощь при переезде в рамках реновации». Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил Сергей Левкин, руководитель департамента градостроительной политики Москвы.
Электронная платформа, запущенная в ноябре 2020 года, предоставляет альтернативу посещению офисных Центров информирования для тех, кто участвует в программе реновации. Имея учетную запись на портале mos.ru, жители Москвы могут воспользоваться рядом электронных услуг и получить всю необходимую информацию о процессе переезда.
«Электронный „помощник“ сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков», — уточнил Сергей Левкин.
Он также добавил, что благодаря суперсервису удалось ускорить процесс переезда по программе реновации. По словам Левкина, в настоящее время к услугам сервиса обращается примерно половина от общего числа переезжающих. Власти Москвы планируют довести это число до 100% путем проведения разъяснительной работы среди горожан, отмечается в сообщении.