Строительство эстакад над железнодорожными путями повышает связь между районами и транспортными магистралями. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов.
«Развитие МЦК, МЦД — проект масштабный, внушительный. Он позволяет не просто запустить новый маршрут из одной точки в другую, но сменить точку зрения на рельсовый транспорт в городе. Работы по ремонту, модернизации дают возможность учесть все изменения потоков, маршрутов, привычек пассажиров, водителей, пешеходов. При этом важен и взгляд автомобилистов — железная дорога всегда кажется им препятствием, объезды и переезды означают потери времени. Поэтому та большая работа по строительству эстакад, которую ведет Москва по поручениям мэра Сергея Собянина, будет востребована. Связи между районами, кварталами принципиально важны — железная дорога не должна быть белым пятном на карте города, которое нужно долго обходить и объезжать», — сказал Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что в рамках строительства Южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) завершается монтаж эстакады, которая свяжет Третье транспортное кольцо, МСД и ул. Пруд-Ключики.
«Эстакада проходит через МЦК, но работы удалось провести без остановки движения. Благодаря данному элементу появятся удобные маршруты для поездок, снизится нагрузка на Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, ул. Нижегородская и Третье кольцо», — пояснил депутат.
По словам Степана Орлова, подобные проектные решения являются примером того, как город учитывает интересы и пассажиров общественного транспорта, и автомобилистов.
«Создавать такие короткие „плечи“, связки, которые позволят обоим категориям ездить с удобствами — это важное условие строительства транспортной системы, отвечающей интересам всех участников движения», — заключил Степан Орлов.