Московские компании почти в 1, 5 раза увеличили производство детских игр и игрушек за первые пять месяцев 2023 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в блоге на своем персональном сайте.
«Еще один хороший пример новой индустриализации – за первые пять месяцев этого года московские компании почти в 1, 5 раза увеличили производство детских игр и игрушек. Причем рост производства товаров для детей, включая игрушки, происходит второй год подряд», – написал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, выпуском этой продукции занимается около 60 крупных и средних предприятий, где трудоустроены порядка 15 тыс. человек, а также многочисленные компании малого бизнеса.
«Это большой и очень важный сегмент промышленности, который вправе рассчитывать на поддержку правительства Москвы», – подчеркнул мэр.
Также мэр перечислил несколько интересных компаний Москвы. Среди них – основанный еще в 1963 году Московский комбинат игрушек, который по сей день создает мозаики, пирамиды, конструкторы, машинки, развивающие игры и многое другое.
Предприятие «Научные развлечения», резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва», выпускает настольные игры, интерактивные обучающие и развивающие игры, способствующие освоению школьной программы. Товары используются более чем в 40 тыс. частных и государственных школ, детских садах, вузах и других образовательных организациях России.
Компания «Йохо» с 2014 года изготавливает развивающие эко-игрушки из целлюлозы, которые легко перерабатываются и не выделяют вредные вещества. Из конструктора можно создать ракету, паровоз, самолет, грузовик, динозавра. «Объем производства активно растет. В 2022 году предприятие изготовило более 130 тыс. кубиков, а с начала 2023 года – уже свыше 86 тыс., что почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2022-го», – отметил мэр.
Сергей Собянин упомянул, что оборудование для детских площадок тоже производят в Москве. Например, компания «Крукед Клаб» более восьми лет изготавливает игровые комплексы и детские домики. В ассортименте предприятия порядка 20 видов изделий.
«Московские компании-производители детских товаров уверенно занимают ниши иностранных фирм, ушедших с российского рынка. Десятки историй успеха, из которых складывается большая картина новой индустриализации Москвы», – заключил Сергей Собянин.