Использование инновационных инженерных решений обеспечивает эффективное строительство МСД с минимальными последствиями для существующей инфраструктуры. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Как напомнил Бочкарёв, строительство Московского скоростного диаметра — один из глобальных дорожных проектов Москвы.
«Скоростная бессветофорная магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более 5 млн. человек. Масштабный проект с рекордной протяженностью — 68 км — реализуется в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой», — прокомментировал Андрей Бочкарёв.
По словам вице-мэра, строительство в условиях мегаполиса создает серьезные ограничения для строителей. Но благодаря беспрецедентным градостроительным проектам, реализованным в Москве за последние 10 лет, градостроители повысили уровень компетенций в области инфраструктурного строительства, что позволило реализовать такой масштабный проект без воздействия на существующие транспортные системы.
В качестве примера он привел строительство путепровода тоннельного типа, проходящего под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД, которое велось непосредственно внутри насыпи железнодорожного полотна под прикрытием защитного экрана из металлических труб. Такое инженерное решение позволило не нарушать режим работы важного для столичной агломерации южного направления МСД и не останавливать движение поездов.