Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал, что монолитные конструкции северного вестибюля станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро практически выполнены.
Напомним, при участии специалистов Группы компаний «Мосинжпроект» ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
«Северный – второй – вестибюль станции «Физтех» совмещен со зданием эксплуатационного персонала. Он состоит из семи уровней – четырех подземных и трех наземных», – сказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Северный вестибюль «Физтеха» обеспечит пассажирам выход к Дмитровскому шоссе, а первый, южный, вестибюль – к бульвару Академика Ландау.
На сегодняшний день ведется сооружение монолита перекрытия и стен на уровне машинного зала, после чего начнется устройство основных конструкций кассового зала. Монолитные работы в станционном комплексе «Физтех» близятся к завершению, началось устройство внешних инженерных сетей, в частности – прокладка канализации.
Протяженность строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».