Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 01 Июн 2023 в 10:54 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов
Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг - постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos. ru – государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы – это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя», – сказала Людмила Гусева.

На портале mos. ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

«Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos. ru, будет полезен каждому», – рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

«От самых простых и распространенных – например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность – в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне», – заключила Людмила Гусева.

Читайте также

Собянин объявил о начале строительства станции метро «Рублево-Архангельское»

В июле 2024 года власти столицы утвердили проект планировки третьего пускового комплекса Рублево-Архангельской линии метро

19 Июл 2024 в 17:37

Собянин: Благодаря программе реновации будут созданы новые места для отдыха

Возле новых жилых домов было обустроено около 480 детских площадок

19 Июл 2024 в 13:33

Собянин рассказал, как городские службы заботятся о состоянии Москвы-реки

В 2023 году в Москве  обновили здания трех поисково-спасательных станций

19 Июл 2024 в 11:23

Гастровыходные: несколько улиц в центре Москвы станут пешеходными

Для удобства автомобилистов организуют двустороннее движение в Спиридоньевском, Вознесенском и Среднем Кисловском переулках

19 Июл 2024 в 10:20

Опрос
А вы обращались когда-нибудь в ОПОП?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело