Гостями Московской недели предпринимательства стали более 50 тыс. человек. Новые решения и технологии смогли презентовать 40 компаний. Москва представила два новых проекта – платформу «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Об этом уведомил Сергей Собянин.
«Программу открыл двухдневный форум, где представители бизнеса, власти, ведущих банков и корпораций обсудили новые экономические условия и тренды будущего», – заключил мэр Москвы.
Впервые программа недели предпринимательства в Москве включала форум Moscow Export Day, добавил Собянин. Эксперты из разных стран обсудили новую логистику и пути экспорта московских товаров и услуг. В «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ технологическая конференция, объединившая новаторов и инновационные стартапы. Они представили новые разработки в сферах виртуальной реальности, электротранспорта и медицины.
Все желающие могли посетить ярмарки товаров участников «Сделано в Москве». В «Технограде» участниками ярмарок стали старшеклассники и студенты, представившие лучшие бизнес-идеи в рамках проекта «Бизнес Уикенд». Завершением Московской недели предпринимательства стал фестиваль науки и технологий Geek Picnic, добавил Собянин.