Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 25 мая 2023 в 15:01 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Степан Орлов: Поддержка креативных индустрий дает весомый рост числа компаний творческой сферы

Степан Орлов: Поддержка креативных индустрий дает весомый рост числа компаний творческой сферы
Степан Орлов: Поддержка креативных индустрий дает весомый рост числа компаний творческой сферы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В Москве выросло количество компаний креативных индустрий, выручка предприятий этой сферы увеличилась в 1, 5 раза за последние три года, что говорит о действенности мер поддержки и создания условий для работы творческих бизнес-проектов. Об этом а беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Креативные индустрии – одно из самых передовых направлений городской экономики. Это самые востребованные специалисты, самые яркие проекты в широком спектре сфер – от архитектуры и моды до программного обеспечения и видеоигр. Создать для данного направления бизнеса благоприятные условия, дать возможности творить и зарабатывать – залог того, что кадры не утекут за рубеж», – заявил Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что Москва внедряет финансовые меры поддержки, кроме того работает и информационная, консультационная и образовательная помощь.

«Помощь уже приносит плоды – за последние три года число компаний в креативной сфере увеличилось на 2, 5 тыс., в отрасли заняты свыше 100 тыс. работников, растет выручка – только за упомянутое время она увеличилась в 1, 5 раза. Это очень важный результат – пандемический спад не замедлил рост в данном секторе, а, напротив, дал импульс развития», – добавил парламентарий.

Вице-спикер Мосгордумы отметил, что в столице постоянно расширяются возможности для продвижения творческих проектов.

«Показать свою продукцию, построить уникальные каналы для поиска потребителей необходимо в любой отрасли. Но в случае с креативными отраслями это требует постоянного поиска новых форм, доступных и вместе с тем позволяющих привлечь широкую аудиторию. Выставки московских художников на главных арт-событиях или маркет под эгидой Московской недели моды – шанс заработать себе имя и в дальнейшем строить бизнес на творчестве», – сказал депутат.

Степан Орлов считает, что важно развивать и нишевые проекты, которые интересны узким аудиториям.

«Например, ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction давно стала площадкой для авторов, книгоиздателей и читателей, которым интересен не самый массовый продукт, то, что не купишь в обычном книжном у дома. А интернет-торговля, диджитал-технологии создали «экономику длинного хвоста»: благодаря этим каналам своего покупателя может найти любой, самый особенный товар. Поэтому важно на уровне города поддерживать и дальнейший поиск форматов, форм поддержки», – заключил Степан Орлов.

Читайте также

Концерты, балы и спектакли ждут гостей зимнего фестиваля «Усадьбы Москвы» — Сергунина

Для посещения некоторых мероприятий нужна предварительная регистрация

25 Ноя 2024 в 17:18

Солист группы Uma2rmaH встретился с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве

Артист поблагодарил государство за помощь, которую оказывают военнослужащим

25 Ноя 2024 в 16:41

Собянин: Более 20 тыс. человек приняли участие в молодежном форуме «Наследие»

В московской части конкурса приняли участие 300 студентов из 28 столичных вузов

25 Ноя 2024 в 11:34