На своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин рассказал жителям города, что он подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ.
Собянин отметил, что в этом году по просьбам гостей Московская неделя интерьера и дизайна была дополнена новым форматом – магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Более тысячи видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками были представлены в рамках Московской недели интерьера и дизайна.
«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что важным экономическим итогом второй Московской недели интерьера и дизайна стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд руб.