Он позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Это своего рода прорыв в жилищно-коммунальной сфере.
В Центре управления находятся представители всех необходимых подразделений:
-коммунальных предприятий Москвы, отвечающих за жизнеобеспечение столицы;
- профильных департаментов города;
- префектур всех округов.
Они наблюдают за работой своих систем и объектов в режиме реального времени — данные о критичных событиях автоматически выводятся на экран во всю стену в Ситуационном зале.
В итоге сотрудники различных организаций максимально оперативно взаимодействуют друг с другом. Это позволяет не терять ни минуты.
Сюда же, в Центр управления, переехала столичная Система 112 — её операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно.
В центре работают и аналитики, которые 24/7 исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удаётся принимать необходимые меры заранее.