Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 12 Апр 2023 в 12:18 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Людмила Гусева: Столичные меры поддержки оказали заметное влияние на потребительский рынок

Людмила Гусева: Столичные меры поддержки оказали заметное влияние на потребительский рынок
Людмила Гусева: Столичные меры поддержки оказали заметное влияние на потребительский рынок. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Столичные меры поддержки, возможности продвижения товаров московского производства оказали заметное влияние на потребительский рынок. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Уход из России западных брендов, транснациональных корпораций не только не разрушил экономику страны, но и благотворно отразился на местных производителях. Множество местных марок вышли к потребителю, и оказалось, что они интересны покупателю, на них есть спрос. Работа таких платформ, как «Сделано в Москве», равно как и субсидии, которые закрывают расходы на продвижение товаров на маркетплейсах, убедительно показывает – у нас есть отличные производители, и они готовы поставлять продукцию самого высокого качества», – сказала Людмила Гусева.

Депутат добавила, что развитие онлайн-торговли, маркетплейсов дало малым компаниям широкие возможности.

«Таким образом, сокращаются затраты на логистику, маркетинг, рекламу, а найти клиента можно в любом уголке России. Для потребителя это тоже важно – покупая российское, он уверен, что товар произведен с учетом наших потребностей, привычек, технических требований. Простой пример: благодаря развитию маркетплейсов в онлайн почти полностью перетекла торговля верхней одежды. Этому есть объяснение – производимые у нас товары рассчитаны на наши климатические условия, причем благодаря маркетплейсам есть возможность отшивать и продавать вещи, рассчитанные на погоду в разных регионах и доставлять их покупателю быстро и без сбоев. Меры поддержки столицы в виде субсидий на продвижение помогают производителю показать свой товар, донести его преимущества до покупателей», – добавила депутат Мосгордумы.

По словам Людмилы Гусевой, участниками программы «Сделано в Москве» стали уже 1,7 тыс. брендов, в их числе – одежда для взрослых и детей, товары для дома, продукты питания.

«Это те товары, которыми мы пользуемся каждый день, и их качество предельно важно для покупателя. Онлайн-площадки помогают увидеть это разнообразие, и поэтому антикризисные меры, которые были запущены по поручениям мэра Москвы Сергея Собянина, в значительной мере направлены на цифровые форматы. Это реальные, эффективные и результативные меры поддержки, которые работают и на производителя, и на покупателя, и на развитие смежных сфер – таких как логистика, ИТ, реклама, дизайн», – сказала Людмила Гусева.

Читайте также

Как столичные НКО и неравнодушные москвичи поддерживают бойцов СВО

Активисты изготавливают для солдат и офицеров антидроновые одеяла, камуфляжные сети и маскхалаты

23 Сен 2025 в 13:04

Собянин: Московские школьники взяли 12 медалей на чемпионате высоких технологий

В чемпионате участвовали учащиеся ведущих столичных колледжей и школ

22 Сен 2025 в 17:31

Собянин: Началось строительство образовательного комплекса в Хорошевском районе

В состав образовательного комплекса войдет школа для 700 учеников и детский сад для 300 воспитанников

22 Сен 2025 в 15:08

Собянин: Программа реконструкции газопроводов-дюкеров завершится до конца года

Срок службы обновленного газопровода-дюкера — более 40 лет

22 Сен 2025 в 11:53