Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 10 Апр 2023 в 17:22 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К программе «Сделано в Москве», запущенной в сентябре прошлого года, присоединились уже более 1,7 тыс. брендов. О том, как город поддерживает местных производителей, рассказал Сергей Собянин.

«Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах», – пояснил мэр Москвы.

Программа позволяет столичным производителям успешно продавать на онлайн-площадках более 150 тыс. товаров. В их числе одежда, мебель, косметика, продукты питания и детские вещи. Благодаря участию в программе «Сделано в Москве», выручка производителей достигла 17 млн рублей, подытожил Собянин.

Продукция московских брендов представлена на портале «Сделано в Москве». По словам Собянина, открытие витрин планируется также на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Читайте также

Казачье общество «Кунцево» отправило очередную партию гумпомощи в зону СВО

За время работы обществая передано уже более 20 тонн разнообразной гуманитарной помощи, включая технику, жизненно необходимые вещи, продукты питания и медикаменты

16 Дек 2025 в 11:39

Собянин: 55 зданий школ открыто в Москве после реконструкции

Столичные школы становятся более современными и функциональными

16 Дек 2025 в 10:50

Собянин сообщил о завершении реставрации Львиной пристани в Кузьминках

Реставрация усадебного комплекса Кузьминок завершится в 2027 году

16 Дек 2025 в 10:11

Как платформа «Город идей» меняет спортивный облик Москвы

В 2025 году в столице реализовано 270 спортивных инициатив жителей

15 Дек 2025 в 17:18