Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 10 Апр 2023 в 17:22 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К программе «Сделано в Москве», запущенной в сентябре прошлого года, присоединились уже более 1,7 тыс. брендов. О том, как город поддерживает местных производителей, рассказал Сергей Собянин.

«Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах», – пояснил мэр Москвы.

Программа позволяет столичным производителям успешно продавать на онлайн-площадках более 150 тыс. товаров. В их числе одежда, мебель, косметика, продукты питания и детские вещи. Благодаря участию в программе «Сделано в Москве», выручка производителей достигла 17 млн рублей, подытожил Собянин.

Продукция московских брендов представлена на портале «Сделано в Москве». По словам Собянина, открытие витрин планируется также на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Читайте также

Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА

Работа всех ведомств скоординирована

11 Июл 2025 в 15:50

Екатерининский парк в Москве благоустроят — Сергей Собянин

Парк очень популярен у москвичей

11 Июл 2025 в 14:48

Собянин объявил об открытии обновленной поликлиники в районе Зябликово

Посетителям будет очень комфортно

11 Июл 2025 в 10:52

Собянин рассказал о цифровых решениях, которые используют на стройках Москвы

Цифровизация прочно вошла в жизнь профессионалов

11 Июл 2025 в 09:44

Собянин: В «Лужниках» появится одна из лучших рекреационных зон Москвы

Это будет лучшее место для отдыха и спорта

11 Июл 2025 в 09:18