Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Апр 2023 в 17:22 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К программе «Сделано в Москве», запущенной в сентябре прошлого года, присоединились уже более 1,7 тыс. брендов. О том, как город поддерживает местных производителей, рассказал Сергей Собянин.

«Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах», – пояснил мэр Москвы.

Программа позволяет столичным производителям успешно продавать на онлайн-площадках более 150 тыс. товаров. В их числе одежда, мебель, косметика, продукты питания и детские вещи. Благодаря участию в программе «Сделано в Москве», выручка производителей достигла 17 млн рублей, подытожил Собянин.

Продукция московских брендов представлена на портале «Сделано в Москве». По словам Собянина, открытие витрин планируется также на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Читайте также

Собянин: Пляжная зона у озера Школьного в Зеленограде будет расширена

Приведут в порядок две зоны отдыха

11 Июл 2024 в 09:54

Сергей Собянин: На БКЛ появятся три новые пересадки

Создается один из крупнейших пересадочных узлов

11 Июл 2024 в 09:24

Сергей Собянин рассказал о комплексном благоустройстве Парка Горького

Первый этап работ завершится в этом году

11 Июл 2024 в 09:14

«Лето в Москве»: на Тверском бульваре пройдут тренировки, танцы и эстафеты

Для поклонников спорта и танца пройдут занятия по футбольному фристайлу

10 Июл 2024 в 15:53