Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 10 Апр 2023 в 17:22 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К программе «Сделано в Москве», запущенной в сентябре прошлого года, присоединились уже более 1,7 тыс. брендов. О том, как город поддерживает местных производителей, рассказал Сергей Собянин.

«Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах», – пояснил мэр Москвы.

Программа позволяет столичным производителям успешно продавать на онлайн-площадках более 150 тыс. товаров. В их числе одежда, мебель, косметика, продукты питания и детские вещи. Благодаря участию в программе «Сделано в Москве», выручка производителей достигла 17 млн рублей, подытожил Собянин.

Продукция московских брендов представлена на портале «Сделано в Москве». По словам Собянина, открытие витрин планируется также на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Читайте также

Сергей Собянин и Патриарх Кирилл посетили фестиваль «Пасхальный дар»

В фестивале приняли участие благотворительные фонды

30 Апр 2025 в 16:54

Начинающих предпринимателей столицы приглашают на бесплатное обучение

Занятия в «Школе бизнеса МБМ» будут проходить ежедневно

30 Апр 2025 в 16:19

Сергей Собянин рассказал, как прошла генеральная уборка Москвы

Москва готовится к летнему сезону

30 Апр 2025 в 10:48