Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Апр 2023 в 17:22 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах

Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

К программе «Сделано в Москве», запущенной в сентябре прошлого года, присоединились уже более 1,7 тыс. брендов. О том, как город поддерживает местных производителей, рассказал Сергей Собянин.

«Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах», – пояснил мэр Москвы.

Программа позволяет столичным производителям успешно продавать на онлайн-площадках более 150 тыс. товаров. В их числе одежда, мебель, косметика, продукты питания и детские вещи. Благодаря участию в программе «Сделано в Москве», выручка производителей достигла 17 млн рублей, подытожил Собянин.

Продукция московских брендов представлена на портале «Сделано в Москве». По словам Собянина, открытие витрин планируется также на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Читайте также

Певица Юта посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве

Артистка в этот день исполнила несколько песен для бойцов

22 Ноя 2024 в 16:02

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

Собянин пообщался с москвичами и ответил на их вопросы

22 Ноя 2024 в 15:02

Москвичи выберут клички для троих малайских медвежат в проекте «Активный гражданин»

Москвичам предложили сразу несколько имен для медвежат

22 Ноя 2024 в 13:21

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

Всего за год на двух маршрутах было открыто 6 новых причалов

22 Ноя 2024 в 11:35

Опрос
А вы спускаете в канализацию пищевые отходы или средства гигиены?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело